Бесплатный онлайн консультант,

чат для Вашего сайта

С живыми приглашениями и персонализацией в 3 раза увеличится количество обращений на сайте, чем с других онлайн консультантов.

Посмотрите как это работает

Установка кода виджета

Установка кода виджета на сайт

Сервис легко установить самостоятельно. Мы всегда готовы ответить на возникшие вопросы и помочь с установкой.

Settings

На Вашем сайте появится ЧАТ

Посмотрите сайт до конца – мы вас уверяем, что вы найдёте массу решений, которые точно упорядочат и упростят работу вашего бизнеса.

Ваши менеджеры отвечают на вопросы

Ваши менеджеры отвечают на вопросы

В личном кабинете, в настольной программе или в приложении с телефона Вы всегда можете оперативно ответить.

Клиент доволен и совершает покупку

Клиент доволен и совершает покупку

Клиент доволен и совершает покупку

Вы так оперативно ответили на все вопросы, после чего клиент совершает покупку, а Вы довольны продажей!

Что даст Онлайн чат?

Увеличит количество обращений с сайта

Увеличит количество обращений с сайта

Повысит Ваши продажи за счёт простого контакта с новыми клиентами

Повысит Ваши продажи за счёт простого контакта с новыми клиентами

Settings

Повысит лояльность клиентов, за счёт быстрого обслуживания ОНЛАЙН

1. Управление сделкой кнопками (максимальная автоматизация)

Ускоряет работу с клиентом. Например, чтобы отметить недозвон, уходит 1 секунда. 

← Посмотрите это короткое видео.

С помощью управления процессом продаж кнопками ваш менеджер тратит меньше времени на рутиные операции и успевает сделать больше продаж и денег.

В crm можно создать кнопки для управления процессом продаж – менеджер сможет делать только те действия, которые придумали вы.

Весь кайф кнопок лучше всего показать на конкретном примере. Например, возьмём кнопку «Недозвон».

В существующих CRM-системах после того как клиент оставил заявку и ему не дозвонились, менеджер должен запланировать следующую попытку дозвона клиенту. Для этого он должен создать задачу, выбрать дату и время звонка, написать в комментарии, что он не дозвонился.

При этом менеджера надо обучить этому процессу: когда нужно планировать следующий звонок при не дозвоне, после какого количества недозвонов отправлять клиента в отказ, чтобы он не занимал рабочее время менеджера.

В Envycrm все эти действия можно автоматизировать. Вы просто один-единственный раз в настройках системы настраиваете логику работы кнопки «Недозвон», например:

1-й недозвон – перенести автоматически на 5 минут

2-й недозвон – перенести автоматически на 30 минут

3-й недозвон – перенести автоматически на 3 часа

4-й недозвон – перенести автоматически на 1 день

5-й недозвон – перевести клиента автоматически в этап Архив

Самое главное, что это нужно настроить один раз, а менеджер будет использовать это постоянно, вообще не задумываясь о том, как это работает. Т.е. со стороны менеджера – это нажатие на одну-единственную кнопку «Недозвон».

Можно также сформировать кнопку «Недозвон», из которой при нажатии будут “выпадать” другие кнопки «Занято», «Недоступен», «Не берёт трубку» – и у каждой будет своя логика работы.

Также настраиваются и другие кнопки. Например, можно создать кнопку «Выставил счет» и настроить её так, что при нажатии на неё пользователю будет выдано окно выбора даты и времени с подсказкой о том, что он должен указать дату и время следующего контакта.

После выбора даты и времени система поставит задачу на перезвон и сама сменит этап на «Выставлен счёт».

2. Время у клиента по его часовому поясу

Вы работает с клиентами в разных часовых поясах? Если нет – тогда эта фишка для вас бесполезна. 

Если да – то это реально чудо.

На секундочку, сколько занимает времени поиск времени клиента? А еще менеджер отвлекается от основной работы, и ему потом сложно включиться обратно.

В crm мы сделали логичную штуку: показываем в карточке клиента его время в режиме онлайн.

Но и это не всё: когда менеджер договаривается с клиентом, находящимся в другом часовом поясе, о следующем контакте, он должен быстро посчитать в уме: сколько будет времени у него, когда у клиента например 9 часов? Клиент же ориентируется по своему времени.

У нас всё намного проще: менеджер видит как своё время, так и время клиента. И если клиент из Красноярска просит менеджера из Москвы набрать его в 9 утра, менеджер понимает, что в это время он видит седьмой сон, и позвонить может минимум в 13:00 по красноярскому времени.

3. Быстрый ввод даты и времени

Обычно в CRM-системах ввод даты и времени спрятан в календарь, и менеджеру нужно делать ненужные клики, чтобы установить нужное время перезвона клиенту. Посмотрите это короткое видео.

У нас всё иначе: дата и время открыты и легкодоступны. А ещё система сама контролирует установку задач в рамках рабочего времени и рабочих дней.

4. Автоматическая «подгрузка» задач по клиентам

В CRM есть режим работы в котором, менеджер по продажам не сам выбирает задачи, а CRM система «накидывает» ему по-порядку.

 

Менеджерам вообще нужно как можно меньше думать. Менеджеры должны продавать и приносить в компанию деньги, а всю рутину должна делать CRM."

Ему не нужно заходить в список задач и выбирать что делать CRM выдаст задачу по времени или даст на обработку клиента из входящих.

Это очень сильно экономит время менеджера.

5. Менеджер знает сколько у него задач на каждый час

Теперь менеджер прямо в окне постановки задачи видит сколько у него поставлено задач на конкретную дату и время и может договориться с клиентом на максимально удобное время!

Посмотрите это короткое видео.

6. Автоматическая постановка задач!

По факту в crm нельзя закрыть поставленную задачу “руками”, она закрывается автоматически при постановке следующей задачи или если клиент переходит в статус «Оплачено» или «Отказ».

Одной из главных задач является постановка следующего шага, т.е. договоренности с клиентом на следующий звонок/встречу/видеосвязь. Из этого по сути и строится продажа: мы потихоньку, маленькими шажочками продвигаемся к конечному этапу – получению денег.

В других CRM-системах можно оставить клиента без задачи, но я считаю, что это в корне неправильно - это нарушает всю идеологию системы. Поэтому в Envycrm, пока клиент не купил или не отказался от покупки, всегда ставится задача.

И конечно в CRM есть все обычные возможности

Интеграция с сайтом

CRM можно без проблем интегрировать с любым вашим сайтом, если он работает на CMS или если он сделан “с нуля” мы всё равно сможем его подключить.

Можно сделать так, чтобы с разных форм заявки от клиентов падали в разные воронки. Очень важно то, что как бы не указал номер телефона клиент: с восьмёрки, с +7 или как угодно еще мы приведем его к одному формату и CRM не будет создавать дубли.

Интеграция с IP телефонией

CRM легко интегрируется с IP Телефонией. Можно нажав кнопку в карточке клиента сразу позвонить ему и останется запись разговора, которую можно прослушать в любой момент.

Эта опция очень сильно экономит время менеджера и позволяет вам контролировать его разговоры.

Воронка продаж

Воронка продаж позволяет отслеживать на каком этапе дольше всего задерживается клиент и понимать на каком этапе идет “отсев” клиентов, когда они отказываются и не покупают.

Это понимание даёт вам в руки рычаги управления отделом продаж, и вы можете влиять на результаты, которые он показывает.

Отчёты

Отчёты позволяют вам контролировать работу отдела продаж и отдельных менеджеров.

Напоминалки

Воронка продаж позволяет отслеживать на каком этапе дольше всего задерживается клиент и понимать на каком этапе идет “отсев” клиентов, когда они отказываются и не покупают.

Это понимание даёт вам в руки рычаги управления отделом продаж, и вы можете влиять на результаты, которые он показывает.

69835

Сайтов используют виджеты

9652365

Заявок с виджетов

8

Готовых виджетов

4

Виджета в разработке

Попробуйте бесплатно прямо сейчас.

Используйте сервис абсолютно бесплатно в течение 7 дней на своём сайте.

ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО

Попробуйте CRM в действии

ЗВОНОК

Попробуйте бесплатно

14 дней

Разработчики CRM-систем, которые сейчас есть на рынке, изначально технари. Они сделали CRM-системы хорошо, но “по-технарски”.

Регистрация

Layers

При оплате за месяц

450₽

Регистрация

Settings

При оплате за год

3600₽

1 сотрудник – 300р  

Регистрация